Произведения

Концерт № 1 ля минор для скрипки с оркестром

Искусство Баха, спокойно воспринятое его современниками, забытое следующими поколениями и возрожденное к жизни в середине XIX века, навсегда останется Библией для музыкантов. Об оркестровой музыке композитора, к которой принадлежат и его скрипичные концерты, дирижер С.Челибидаке сказал: «Бах мало написал для оркестра… Но это малое принадлежит к самому прекрасному, что мне довелось пережить на этой земле».

Композиция инструментальных концертов Баха опирается на модель Вивальди, чьи концерты Бах высоко ценил и перекладывал для клавира и органа. Свободное обращение к уже существующим текстам – чужим и собственным – было нормой того времени: свой скрипичный концерт Бах позднее переработал в Концерт для клавесина соль минор. Динамичные крайние части Первого скрипичного концерта основаны на идее состязания солиста и оркестра, в средней части оркестр отступает на второй план, аккомпанируя монологу солиста.
Большой зал:
191186, Санкт-Петербург, Михайловская ул., 2
+7 (812) 240-01-80, +7 (812) 240-01-00
Малый зал:
191011, Санкт-Петербург, Невский пр., 30
+7 (812) 240-01-70
Напишите нам:
Часы работы кассы: с 11:00 до 20:00 (в дни концертов до 20:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
Часы работы кассы: с 11:00 до 19:00 (в дни концертов до 19:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
© 2000—2024
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»