Петербургская филармония отметила 75-летие Эндрю Ллойда Уэббера исполнением Реквиема и Фантазии на темы мюзикла «Призрак оперы»

Фото: Анна Флегонтова

14 марта в Большом зале Петербургской филармонии прошел концерт, посвященный грядущему юбилею одного из крупнейших современных композиторов – сэра Эндрю Ллойда Уэббера: 22 марта ему исполняется 75 лет.

14 марта в исполнении Академического симфонического оркестра под управлением Максима Алексеева прозвучал знаменитый Реквием и «Фантазия», сюита на темы мюзикла «Призрак оперы». Участие в исполнении Реквиема примут Хор Санкт-Петербургского государственного университета и Петербургский камерный хор, солистами выступили лауреат международных конкурсов, сопрано Кристина Гонца и звезда российского мюзикла, тенор Иван Ожогин. Сольные партии в «Фантазии» исполнили солисты Санкт-Петербургского Дома музыки Равиль Ислямов и Федор Амосов. Ведущий концерта – Александр Малич, программа входит в абонемент «Концерты во фраках и в джинсах».

Эндрю Ллойд Уэббер – человек, вдохнувший новую жизнь в жанры музыкального театра, автор рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда», мюзиклов «Призрак оперы», «Эвита», «Кошки» и многих других. Обладатель премий «Оскар», «Эмми», «Грэмми» и «Тони», он отдал дань и «серьезной» музыке. В 1985 году состоялась премьера Реквиема, музыкальный язык которого вырос из слияния естественных для Уэббера мюзиклово-популярных интонаций и интонаций, характерных для академического письма. Это был ошеломительный успех, принесший автору «Грэмми» в номинации «Лучшее современное академическое сочинение», а отдельные номера Реквиема зажили собственной жизнью, обретя популярность поп-хитов.

Фото: Анна Флегонтова

«Концерты во фраках и в джинсах» – абонемент-кроссовер, существующий в Петербургской филармонии больше десяти лет. В своих программах он объединяет популярную и академическую музыку: зарифмованные по смыслу, они придают восприятию друг друга дополнительный объем. В январе в программе «Трибьют Дэвиду Боуи», например, наряду с петербургской премьерой Четвертой симфонии Филипа Гласса, написанной на темы песен Боуи, прозвучали симфонические обработки песен, выполненные Антоном Таноновым. В апрельской программе абонемента – исполнение The Queen Symphony Толги Кашифа, в майской – Сюита из музыки Уильямса к киносаге «Звездные войны» и Симфоническая сюита «Планеты» Холста.

Большой зал:
191186, Санкт-Петербург, Михайловская ул., 2
+7 (812) 240-01-80, +7 (812) 240-01-00
Малый зал:
191011, Санкт-Петербург, Невский пр., 30
+7 (812) 240-01-70
Напишите нам:
Часы работы кассы: с 11:00 до 20:00 (в дни концертов до 20:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
Часы работы кассы: с 11:00 до 19:00 (в дни концертов до 19:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
© 2000—2024
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»