RU | EN
Контакты
Как купить билет
Генеральный партнер

Пользовательское соглашение
сайта продажи билетов Санкт-Петербургской
Филармонии им. Д. Д. Шостаковича

http://www.philharmonia.spb.ru

  1. Основные термины.
    1. Соглашение — настоящее пользовательское соглашение.
    2. Филармония — Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Санкт-Петербургская академическая  филармония им. Д.Д. Шостаковича».
    3. Сайт — официальный сайт Филармонии, расположенный в сети Интернет по адресу http://www.philharmonia.spb.ru, а также все прочие сайты, расположенные на под-доменах вида *.philharmonia.spb.ru.
    4. Кассы Филармонии — кассы Филармонии, осуществляющие продажи билетов.
    5. Клиент — лицо, использующее Сайт для получения информации и покупки Билетов.
    6. Платежная система — специализированная система, осуществляющая прием платежей от Клиентов Сайта (www.assist.ru).
    7. Банковские карты — кредитные и дебетовые карты платежных систем VISA, MasterCard, и подобные им, по которым разрешено производить оплату через Интернет (информацию о возможности оплаты можно получить в банке-эмитенте карты).
    8. Электронные деньги — средства платежа, используемые при применении электронных платежных систем, таких как WebMoney, Яндекс.Деньги, E-port и прочие.
    9. Платежное средство — Банковские карты или Электронные деньги.
    10. Платеж — перевод денежных средств на счет Филармонии с помощью Платежного средства.
    11. Концерт — концерты и прочие мероприятия, проводимые Филармонией.
    12. Билет — документ, который дает право посещения Концерта.
    13. Электронный билет — электронный документ, дающий право посещения Концерта при предъявлении его на входе в распечатанном виде или на экране электронного устройства.
    14. Абонемент — приобретаемое до начала концертного сезона Филармонии право на посещение ряда Концертов (абонементные Концерты) в течение концертного сезона, приобретаемое по специальному тарифу для граждан РФ и иностранных граждан, постоянно проживающих или обучающихся на территории.
    15. Заказ — должным образом оформленный на Сайте запрос на приобретение Билетов.
    16. Получатель — Клиент, совершивший Платеж, или его доверенное лицо.
  2. Предмет Соглашения.
    1. Соглашение регулирует отношения между Клиентом и Филармонией при использовании Клиентом Сайта, в том числе при получении информации и совершении покупок на Сайте, и является юридически обязательным как для Филармонии, так и для Клиента.
    2. Соглашение вступает в силу с момента регистрации Клиента на Сайте.
    3. Соглашение может быть изменено Филармонией без дополнительного уведомления, путем внесения изменений в текст Соглашения, размещенный на Сайте. Текст действующего Соглашения всегда находится на Сайте.
  3. Права и обязанности Клиента.
    1. Для использования Сайта и покупки Билетов или Абонементов Клиент должен зарегистрироваться, заполнив регистрационную анкету.
    2. Клиент при регистрации должен указать действующий адрес электронной почты и пароль.
    3. По завершении процесса регистрации Клиент должен подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке в письме, отправленном на указанный адрес. После успешной активации Клиент получает доступ к Сайту.
    4. Клиент несёт всю полноту ответственности за безопасность имени пользователя и пароля, а также за все действия, которые будут выполнены на Сайте под данными именем пользователя и паролем.
    5. Клиент обязан немедленно уведомить Филармонию о любом случае неавторизованного (не разрешенного Клиентом) доступа с использованием имени пользователя и пароля Клиента.
    6. Клиент может выбрать конкретные места на интересующий его Концерт из предложенных на Сайте к продаже и приобрести их, используя Платежное средство.
    7. Клиент должен совершать Платежи только при помощи собственного Платежного средства.
    8. В целях проверки личности владельца и его правомочности на использование Банковской карты согласно Правилам международных платежных систем Клиент обязан по запросу сотрудника Филармонии предоставить (по факсу или по электронной почте) копию двух страниц паспорта владельца Банковской карты (разворота с фотографией) и копию Банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр).
    9. После оплаты Заказа Клиент получает по почте Электронный билет со штрихкодом. Для посещения Концерта Клиенту необходимо получить оплаченные Билеты в кассах Филармонии либо предъявить на контроле Электронный билет в распечатанном виде или на экране мобильного устройства.
    10. Оплаченные Билеты могут быть получены в Кассах Филармонии Получателем в порядке общей очереди после подтверждения Филармонией факта успешного Платежа при предъявлении номера заказа и документа, удостоверяющего личность Получателя.
    11. При приобретении Клиентом Абонемента на Сайте, оплаченный Абонемент должен быть получен в Кассах Филармонии при предъявлении номера заказа и документа, удостоверяющего личность Получателя.
    12. Клиент имеет право осуществить возврат Платежа в полном объеме в случае отмены или замены Концерта в установленные Филармонией сроки.
    13. В случае пропуска Клиентом абонементного Концерта, Клиент может посетить концерт любого другого Абонемента по согласованию с администрацией, за исключением аншлаговых Концертов.
    14. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и ценах на Билеты на Сайте.
    15. В случае возникновения вопросов в процессе приобретения Билетов Клиент может обратиться в Информационный центр Филармонии по телефону +7(812)710-42-90 или по электронной почте ticket.online@philharmonia.spb.ru. Оформление Заказов на покупку Билетов  по телефону не производится.
  4. Права и обязанности Филармонии.
    1. Филармония обязуется использовать всю информацию, полученную от Клиента, только для организации работы Сайта или для связи с Клиентом. Не считается нарушением обязательств Филармонии разглашение информации о Клиенте в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства РФ.
    2. Филармония обязана указать на Сайте цену Билета для каждого места.
    3. В случае ошибочного указания цены Билета, Филармония обязана при первой возможности информировать Клиента для переоформления Заказа по новой цене либо для аннулирования Заказа. Если Заказ оплачен, Филармония осуществляет возврат Платежа.
    4. Филармония имеет право изменить цену Билетов, предлагаемых на Сайте, в одностороннем порядке, при этом цена Билетов, оплаченных Клиентами, остаётся неизменной.
    5. Филармония имеет право в случае отсутствия подтверждения об успешном Платеже аннулировать Заказ через 30 минут после его создания.
    6. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования Платежных средств все оформленные на Сайте Заказы проверяются Филармонией вручную.
    7. Филармония имеет право аннулировать Заказ в случае непредоставления Клиентом указанных в п. 3.8 документов или наличия сомнений в их подлинности. Стоимость Заказа при этом возвращается на Платежное средство, при помощи которого совершен Платеж.
    8. Филармония имеет право отказать в выдаче Билетов в случае невозможности идентифицировать Получателя Билетов.
    9. В случае отмены Концерта Филармония обязуется в течение пяти (5) дней оповестить Клиента, путем отправки электронного письма по указанному Клиентом при регистрации адресу электронной почты, и в течение десяти (10) дней осуществить возврат Платежа на Платежное средство Клиента, с которого был совершен Платеж.
    10. В случае замены Концерта Филармония обязуется в течение пяти (5) дней оповестить Клиента путем отправки электронного письма по указанному Клиентом при регистрации адресу электронной почты. Если в связи с оповещением о замене Концерта от Клиента поступит запрос на возврат платежа в порядке, указанном в п. 5 настоящего Соглашения, то Филармония в течение десяти (10) дней осуществляет возврат Платежа на Платежное средство Клиента, с которого был совершен Платеж.
    11. В случае переноса Концерта на другую дату Филармония действует в порядке, указанном в п. 4.10 настоящего Соглашения.
    12. Если отмена, замена или перенос происходят менее чем за 5 дней до даты проведения Концерта, Филармония обязуется оповестить Клиента незамедлительно, путем отправки электронного письма по указанному Клиентом при регистрации адресу электронной почты и, если билеты подлежат возврату, осуществить возврат Платежа в течение десяти (10) дней на Платежное средство Клиента, с которого был совершен Платеж.
    13. В исключительных случаях Филармония имеет право вносить отдельные изменения в программы, состав исполнителей, последовательность абонементных Концертов, а также осуществлять их перенос.
    14. В случае переноса абонементного Концерта на другую дату Филармония обязуется в течение пяти (5) дней оповестить Клиента путем отправки электронного письма по указанному Клиентом при регистрации адресу электронной почты.
    15. Филармония имеет право ограничить Клиента в использовании Сайта в случае нарушения положений Соглашения, а также в случаях нецелевого использовании возможностей Сайта или информации, размещенной на Сайте.
    16. Филармония имеет право посылать Клиентам информационные сообщения, связанные с работой Сайта, Платежами и Заказами Клиента.
    17. Филармония имеет право посылать Клиентам сообщения информационно-рекламного характера, связанные с деятельностью Филармонии.
    18. Филармония имеет право в любой момент прекратить действие Сайта в целом или части его функций без предварительного уведомления. Филармония не несёт никакой ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта.
  5. Правила возврата Платежей по запросу Клиента.
    1. Возврат Платежа может быть осуществлен только за Билеты, приобретенные при помощи Платежного средства на Сайте и еще не полученные в Кассах Филармонии.
    2. Для осуществления возврата Платежа Клиент должен не позднее начала проведения Концерта отправить в Филармонию запрос на осуществление возврата платежа с указанием номера заказа и фамилии Клиента по электронной почте на адрес ticket.online@philharmonia.spb.ru и позвонить по телефону 8 (812) 710-42-90 и сообщить номер заказа и фамилию Клиента.
    3. Обработка запросов на осуществление возврата Платежа осуществляется ежедневно в часы работы информационной службы Филармонии с 11-00 до 18-00 часов по Московскому времени.
    4. Платеж возвращается Клиенту за вычетом фактически понесенных Филармонией расходов. Возврат денег осуществляется на Платежное средство Клиента, использованное при покупке билетов на сайте Филармонии в период от трех до тридцати дней со дня отправки Клиентом запроса на осуществление возврата Платежа (срок зависит от порядка взаимодействия платежной системы с банком Клиента).
    5. Возврат полной стоимости Абонемента возможен в срок не позднее 5 (пяти) дней до даты проведения первого концерта Абонемента. В случае более позднего возврата Абонемента, Платеж возвращается Клиенту за вычетом фактически понесенных Филармонией расходов. Возврат средств производится в порядке, установленном пп. 5.1-5.4 настоящего Соглашения.
  6. Правила возврата Платежей по запросу Клиента.
    1. Возврат Платежа может быть осуществлен только за Билеты, приобретенные при помощи Платежного средства на Сайте и еще не полученные в Кассах Филармонии.
    2. Для осуществления возврата Платежа Клиент должен не позднее 1 (одного) дня до даты проведения Концерта отправить в Филармонию запрос на осуществление возврата платежа с указанием номера заказа и фамилии Клиента по электронной почте на адрес ticket.online@philharmonia.spb.ru и позвонить по телефону 8 (812) 710-42-90 и сообщить номер заказа и фамилию Клиента.
    3. Обработка запросов на осуществление возврата Платежа осуществляется ежедневно в часы работы информационной службы Филармонии - с 11 до 18 часов по Московскому времени.
    4. Платёж возвращается в полном объёме. Возврат денег осуществляется на Платежное средство Клиента, использованное при покупке билетов на сайте Филармонии в период от трех до тридцати дней со дня отправки Клиентом запроса на осуществление возврата Платежа (срок возврата зависит от порядка взаимодействия платежной системы с банком Клиента).
    5. Возврат полной стоимости Абонемента возможен в срок не позднее 5 (пяти) дней до даты проведения первого концерта Абонемента и производится в порядке, установленном пп. 5.1–5.4 настоящего Соглашения.
  7.  Прочие положения
    1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Филармонии.
    2. Клиент использует Сайт и предоставляемую им функциональность на свой собственный риск. Филармония не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие Сайта целям и ожиданиям Клиента.
    3. Филармония не гарантирует, что Сайт будет соответствовать требованиям Клиента, Сайт будет работать непрерывно, быстро, надёжно и без ошибок.
    4. Филармония не несет ответственности за любые прямые и непрямые убытки, произошедшие из-за использования или невозможности использования Сайта и несанкционированного доступа к Сайту.
    5. Филармония не несет ответственности за сроки осуществления Платежей Платежной системой, банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиента.
    6. При любых обстоятельствах ответственность Филармонии перед Клиентом ограничена стоимостью приобретаемых Клиентом Билетов.
    7. Бездействие со стороны Филармонии в случае нарушения Клиентом Соглашения не лишает Филармонию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказ Филармонии от своих прав в случае совершения в последующем подобных или сходных нарушений.
    8. В случаях, не указанных в Соглашении, отношения между Филармонией и Клиентом регулируются  законодательством РФ.
    9. В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия, Филармония предлагает Клиенту устранить возникшие разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров или нежелания Клиента устранить данные разногласия путем переговоров, Клиент может обратиться за решением разногласий в судебном порядке.
    10. Администрация филармонии в индивидуальном порядке рассматривает обращения потребителей, связанные с возвратом стоимости приобретенных билетов или обменом приобретенных билетов.
    11. Признание судом какой-либо части Соглашения недействительной или не подлежащей принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения.
Генеральный партнер Филармонии
Большой зал:
191186, Санкт-Петербург, Михайловская ул., 2
+7 (812) 240-01-80, +7 (812) 240-01-00, 064
Малый зал:
191011, Санкт-Петербург, Невский пр., 30
+7 (812) 571-83-33, 064
Часы работы кассы: с 11:00 до 15:00, с 16:00 до 20:30
Часы работы кассы: с 11:00 до 19:00
© 2000—2017, «Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича» Информация о концертах, прошедших в Филармонии в предыдущие годы