Войти
Регистрация
Персоны
Ольга Перетятько
Сопрано
Биография
Ольга Перетятько, одна из самых востребованных сопрано в мире, получила международное признание после победы на престижном конкурсе Пласидо Доминго Operalia. С тех пор она является постоянным гостем самых известных оперных театров и концертных залов мира.
В сезоне 2023/24 Ольгу ждет дебют в партии Нормы в Гамбургской государственной опере. Она также вернется к одной из своих коронных партий в опере «Турок в Италии» Россини в постановке Оперного театра Цюриха. В Берлинской опере она снова выйдет в партиях Электры в опере Моцарта «Идоменей» и Лейлы в «Искателях жемчуга» Бизе. Ольга дебютирует в партии Магды оперы «Ласточка» Пуччини в театре Реджио (Италия). В театре Болоньи певица примет участие в новой постановке оперы «Дон Жуана» Моцарта. На фестивале в Бремене она дебютировала в партии Леоноры в концертной версии «Трубадура». Ольга открыла сезон Парижской филармонии, исполнив партию сопрано в «Колоколах» Рахманинова. Певица представит новую концертную программу «Моцарт и Сальери" с Датским камерным оркестром под управлением Адама Фишера на Неделе Моцарта в Зальцбурге. Кроме того, у нее будет несколько сольных концертов по всему миру: на Фестивале Джордже Энеску в Бухаресте, сольный концерт в Театре Сарсуэла в Мадриде, где вместе с Семеном Скигиным исполнит произведения Клары Шуман и Полины Виардо.
В прошлом сезоне Ольга Перетятько дебютировала в партии Электры в опере Моцарта «Идоменей», а затем выступила в партии Лиу в опере Пуччини «Турандот» (обе - в Берлинской государственной опере). Она дебютировала в партии Маргариты в опере Гуно «Фауст» на сцене Гамбургской оперы и спела Анну Болейн в театре Колон в Буэнос-Айресе. На оперном фестивале Россини в Пезаро она исполнила заглавную партию в новой постановке оперы «Аделаида Бургундская». Концерты певицы прошли на сценах Амстердама, Цюриха, Люцерна, Страсбурга, Брюсселя, Неаполя, Таллина и Сингапура.
Уникально притягательный голос и сценическое мастерство Ольги Перетятько позволяют ей исполнять самые разнообразные оперные партии, как комические, так и трагические. Она выступала на сценах Метрополитен-опера, Ковент-Гарден, Ла Скала, Венской государственной оперы, Берлинской государственной оперы, мадридского театра Реал, Гран-театра дель Лисеу в Барселоне, Парижской оперы и многих других, а также на престижных фестивалях в Зальцбурге, Баден-Бадене, Экс-ан-Провансе, Пезаро.
Ольга Перетятько сотрудничала с самыми известными дирижерами и режиссерами мира, в том числе с Робером Лепажем, чья знаменитая постановка «Соловей» Стравинского в Торонто в 2009 году подтвердила ее статус одной из лучших сопрано современности. Она исполнила партию Марфы в провокационном спектакле Дмитрия Чернякова «Царская невеста», который был показан в сезоне 2013/2014 сначала в берлинской Штаатсопер, а затем в театре Ла Скала. В 2017 году она исполнила главную партию Лейлы в оперном дебюте Вима Вендерса в опере Бизе «Искатели жемчуга» под музыкальным руководством Даниэля Баренбойма. В программе сольных выступлений Перетятько - выступление под Эйфелевой башней на праздновании Дня взятия Бастилии перед 600 000 зрителей с международной теле-трансляцией. В Северной Америке она исполнила Четыре последние песни Штрауса в Кеннеди-центре в Вашингтоне в сопровождении Национального симфонического оркестра. Этот же репертуар прозвучал во время гастролей в Китае с Симфоническим оркестром Монреаля и маэстро Кентом Нагано. В 2018 году Ольга Перетятько выступила с первым сольным концертом в миланском театре «Ла Скала».
Ольга Перетятько выпустила шесть альбомов на Sony Classical и получила множество престижных наград, в том числе OPUS Klassik (2018), ECHO Klassik (лучший сольный альбом, 2015) и премию имени Франко Аббьяти от итальянских музыкальных критиков. В 2021 году она выпустила новый сольный альбом «Песни для Майи», посвященный рождению дочери. Этот альбом, выпущенный легендарным российским лейблом «Мелодия», объединяет 23 колыбельные из разных уголков мира, отобранные Ольгой лично и исполненные на языке оригинала.
Ольга родилась в Санкт-Петербурге и свой музыкальный путь начала с пения в детском хоре Мариинского театра. Получив диплом хорового дирижера, она продолжила учиться пению в Берлинской высшей школе музыки имени Ханса Эйслера, оперной студии Гамбургской государственной оперы и Академии «Россиниана» в Пезаро (Италия).
В сезоне 2023/24 Ольгу ждет дебют в партии Нормы в Гамбургской государственной опере. Она также вернется к одной из своих коронных партий в опере «Турок в Италии» Россини в постановке Оперного театра Цюриха. В Берлинской опере она снова выйдет в партиях Электры в опере Моцарта «Идоменей» и Лейлы в «Искателях жемчуга» Бизе. Ольга дебютирует в партии Магды оперы «Ласточка» Пуччини в театре Реджио (Италия). В театре Болоньи певица примет участие в новой постановке оперы «Дон Жуана» Моцарта. На фестивале в Бремене она дебютировала в партии Леоноры в концертной версии «Трубадура». Ольга открыла сезон Парижской филармонии, исполнив партию сопрано в «Колоколах» Рахманинова. Певица представит новую концертную программу «Моцарт и Сальери" с Датским камерным оркестром под управлением Адама Фишера на Неделе Моцарта в Зальцбурге. Кроме того, у нее будет несколько сольных концертов по всему миру: на Фестивале Джордже Энеску в Бухаресте, сольный концерт в Театре Сарсуэла в Мадриде, где вместе с Семеном Скигиным исполнит произведения Клары Шуман и Полины Виардо.
В прошлом сезоне Ольга Перетятько дебютировала в партии Электры в опере Моцарта «Идоменей», а затем выступила в партии Лиу в опере Пуччини «Турандот» (обе - в Берлинской государственной опере). Она дебютировала в партии Маргариты в опере Гуно «Фауст» на сцене Гамбургской оперы и спела Анну Болейн в театре Колон в Буэнос-Айресе. На оперном фестивале Россини в Пезаро она исполнила заглавную партию в новой постановке оперы «Аделаида Бургундская». Концерты певицы прошли на сценах Амстердама, Цюриха, Люцерна, Страсбурга, Брюсселя, Неаполя, Таллина и Сингапура.
Уникально притягательный голос и сценическое мастерство Ольги Перетятько позволяют ей исполнять самые разнообразные оперные партии, как комические, так и трагические. Она выступала на сценах Метрополитен-опера, Ковент-Гарден, Ла Скала, Венской государственной оперы, Берлинской государственной оперы, мадридского театра Реал, Гран-театра дель Лисеу в Барселоне, Парижской оперы и многих других, а также на престижных фестивалях в Зальцбурге, Баден-Бадене, Экс-ан-Провансе, Пезаро.
Ольга Перетятько сотрудничала с самыми известными дирижерами и режиссерами мира, в том числе с Робером Лепажем, чья знаменитая постановка «Соловей» Стравинского в Торонто в 2009 году подтвердила ее статус одной из лучших сопрано современности. Она исполнила партию Марфы в провокационном спектакле Дмитрия Чернякова «Царская невеста», который был показан в сезоне 2013/2014 сначала в берлинской Штаатсопер, а затем в театре Ла Скала. В 2017 году она исполнила главную партию Лейлы в оперном дебюте Вима Вендерса в опере Бизе «Искатели жемчуга» под музыкальным руководством Даниэля Баренбойма. В программе сольных выступлений Перетятько - выступление под Эйфелевой башней на праздновании Дня взятия Бастилии перед 600 000 зрителей с международной теле-трансляцией. В Северной Америке она исполнила Четыре последние песни Штрауса в Кеннеди-центре в Вашингтоне в сопровождении Национального симфонического оркестра. Этот же репертуар прозвучал во время гастролей в Китае с Симфоническим оркестром Монреаля и маэстро Кентом Нагано. В 2018 году Ольга Перетятько выступила с первым сольным концертом в миланском театре «Ла Скала».
Ольга Перетятько выпустила шесть альбомов на Sony Classical и получила множество престижных наград, в том числе OPUS Klassik (2018), ECHO Klassik (лучший сольный альбом, 2015) и премию имени Франко Аббьяти от итальянских музыкальных критиков. В 2021 году она выпустила новый сольный альбом «Песни для Майи», посвященный рождению дочери. Этот альбом, выпущенный легендарным российским лейблом «Мелодия», объединяет 23 колыбельные из разных уголков мира, отобранные Ольгой лично и исполненные на языке оригинала.
Ольга родилась в Санкт-Петербурге и свой музыкальный путь начала с пения в детском хоре Мариинского театра. Получив диплом хорового дирижера, она продолжила учиться пению в Берлинской высшей школе музыки имени Ханса Эйслера, оперной студии Гамбургской государственной оперы и Академии «Россиниана» в Пезаро (Италия).
январь 2024
Концерты
26
апреля, 2023
20:00
08
марта, 2024
20:00
Большой зал:
191186, Санкт-Петербург, Михайловская ул., 2
+7 (812) 240-01-00, +7 (812) 240-01-80
+7 (812) 240-01-00, +7 (812) 240-01-80
Малый зал:
191011, Санкт-Петербург, Невский пр., 30
+7 (812) 240-01-00, +7 (812) 240-01-70
+7 (812) 240-01-00, +7 (812) 240-01-70
Напишите нам:
Часы работы кассы Большого зала: с 11:00 до 20:30
Перерыв с 15:00 до 16:00
Перерыв с 15:00 до 16:00
Часы работы кассы Малого зала: с 11:00 до 19:00
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
© 2000—2024
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»
Создание сайта — Интернет-Технологии, 2016 год